Прочность при интенсивных кратковременных нагрузках

Прочность при интенсивных кратковременных нагрузках

скачать

Здесь вы можете прочитать краткую аннотацию к этой книге Прочность при интенсивных кратковременных нагрузках. Изложены методы расчета интенсивных динамических нагрузок в различных видах техники (авиационной, ракетной и др.), в гражданском промышленном строительстве, сейсмологии, при проведении горных разработок. По сравнению с первым изданием (М.: Наука, 1961) книга дополнена данными новых фундаментальных исследований в области повторных соударений и соударений затупленных тел, продольно-поперечно-крутильных волн в канатах и трубах, узковязкопластических волн в стержнях, балках, пластинах, плоских нелинейных волн с учетом анизотропии, асимптотических методов в динамике гибких связей. Может использоваться в учебном процессе при подготовке кадров в области механики, физики и прикладной математики, а также по широкому кругу направлений (специальностей) техники и технологии. Для научных работников и инженеров, разрабатывающих и использующих методы расчета интенсивных динамических нагрузок, в том числе для повышения прочности изделий, технических устройств, конструкций и сооружений. 2-е издание, дополненное. Данные Прочность при интенсивных кратковременных нагрузках опубликовал: angolangirl.

Д. А. Голованова, Р. И. Кудинова, Е. В. Михайлова Русский язык и культура речи. Краткий курс. Учебное пособие

Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине Русский язык и культура...

Ключевский В.О. Краткий курс по русской истории

"Краткий курс по русской истории" написан выдающимся историком, профессором Московского университета В.О. Ключевским (1841–1911) и...

Актуальные проблемы журналистики. Часть 1

Книга представляет собой сумму исследовательских текстов по истории, теории и практики отечественной журналистики. В центре внимания автора наиболее актуальные проблемы становления радиовещания...

5 thoughts on “Прочность при интенсивных кратковременных нагрузках”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *