В. Д. Секерин Основы маркетинга. Учебное пособие

В. Д. Секерин Основы маркетинга. Учебное пособие

скачать

Здесь вы можете прочитать краткую аннотацию к этой книге В. Д. Секерин Основы маркетинга. Учебное пособие. Соответствует ФГОС ВО 3+.Для студентов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий и организаций, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетинга. Содержится большой иллюстративный материал и комплект методического обеспечения курса. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, внедряющими маркетинг. Приведен весь круг вопросов, содержащихся в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по дисциплине Основы маркетинга. Показан российский и зарубежный опыт, даны практические рекомендации. Рассматриваются теоретические основы и практическое приложение маркетинга в контексте развития современного предприятия. Данные В. Д. Секерин Основы маркетинга. Учебное пособие опубликовал: arkadii_meshkov.

А. В. Конобеев Что говорят животные?/What do animals say?

Пособия с мобильными приложениями позволят детям в игровой форме заложить основы английской лексики и умения понимать речь на слух. Лексика представлена в контексте...

Джек Лондон По ту сторону черты

«Старый Сан-Франциско – или, иными словами, Сан-Франциско до землетрясения – был разделен пополам чертой. Этой чертой...

Растения с цветными листьями

Растения с цветными листьями - одно из любимых украшений дома и сада. Многие из них появились в Европе и...

3 thoughts on “В. Д. Секерин Основы маркетинга. Учебное пособие”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *